Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/turbop/public_html/core/moduls/comments.php on line 116

Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/turbop/public_html/core/moduls/comments.php on line 176
Последние комментарии к фото на фотосайте Турбофото
№ п/п Фото Информация о работе Дата комм. № комм. Комментарий
1
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Зимний вечер на плато"
Животовский
Зимний вечер на плато
Путешествия
03.03.2010 57363

Автор: Животовский Дата: 03.03.2010

Petrik не могу отправить вам сообщение. Хотел пригласить в крым на праздники. На моём профиле есть телефон. Если появиться желание позвоните.
2
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Зимний вечер на плато"
Животовский
Зимний вечер на плато
Путешествия
03.03.2010 57362

Автор: Животовский Дата: 03.03.2010

Ну чё сказать. Солнце можно снимать и не палить матрицу. Фотки с видом на солнце получаются тоже очень красивые. Я только говорю что это можно делать. У меня получалось даже на кавказе а там солнце по жосче. Я не пытаюсь никого убеждать что нет вероятности спалить фотоапарат. НО есть нюансы. Обо всём не раскажешь. Интересно есть правдивый пример спаленой матрици.
3
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Зимний вечер на плато"
Животовский
Зимний вечер на плато
Путешествия
24.02.2010 57186

Автор: Животовский Дата: 24.02.2010

Вы могли-бы поучиться но ни чего не поняли
4
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Зимний вечер на плато"
Животовский
Зимний вечер на плато
Путешествия
24.02.2010 57185

Автор: Животовский Дата: 24.02.2010

Petrik пожалуста не путайте божий дар как говорится с яишнецей. Яак понимаю вы солнце не снимали и опыта такого не имеете. А пытаетесь меня научить. Прикрываетесь чужими высказываниями. В искустве фотогрвфии могу повторить ещё раз (Научитесь делать суждения исходя из собственного опыта. Не копируйте чужие слова. Когда наберётесь опыта тогда и скажите.)Не обижаетесь сказать по другому более мягко не поймёте. И так ни чего не поняли. Есть вещи для которых что-бы что - то понять или чему-то научиться нужно просто попробовать. Я встречал фотографов настоящих професионалов не таких которые аж несколько лет держат в руках камеру и уже считают себя спецом. Таких на сайте скажем больше чем стоило быть. Опытный мастер не стесняется сказать я чего-то не знаю чего-то не делал не могу сказать. В фотографии всё постоянный эскперемент. Только специ знают всё на то они и специ.
5
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Зимний вечер на плато"
Животовский
Зимний вечер на плато
Путешествия
23.02.2010 57161

Автор: Животовский Дата: 23.02.2010

Причём тут верить или нет ? Если был такой опыт интерсно было почитать. Я меня NIKON COOLPIX S4 модель камеры видио думаю значения не имеет. Фотик не зеркалка. Но Фотографий с солнцем сделано не мало. Как снимать это долгий разговор. Если матрицу спалите как та девушка мне не чего сказать. Просто Вы не пробовали а говорите (Вы в детстве линзочкой на деревяшках не пытались выжигать? Если пытались – то поймете.). Риск конечно есть но бывают моменты когда за класную фотку не жалко и фотика. А чего я так сильно возмущаюсь потому что нельзя всё конкретизировать. Кто-то почитает и решит всё снимать против солнца нельзя. Да можно снимать как угодно (даже извиняюсь за не имением непромокаемого кожуха в презервативе нод водой, я не снимал но один мой знакомый кинооператор снял на спор репортаж). Главное как. Вы не приводите информацию а я же так и сказал наберитесь опыта тогда и говорите. если не снимали тогда не надо расказывать о телескопах и т.д. это тут не причём.
6
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Снежные грозди"
Животовский
Снежные грозди
Путешествия
23.02.2010 57160

Автор: Животовский Дата: 23.02.2010

Дерево в тумане вообще не видно. Это кусоче веточек вырвалься из тумана. На фотке вообще пришлось убирать туман. Для меня и в тумане прикольно. Показать её в дымке вообще никто нечего бы не понял. Не смотрелась - бы цвета не те.
7
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Серебряный"
Petrik
Серебряный
Путешествия
23.02.2010 57159

Автор: Животовский Дата: 23.02.2010

Лиственный лес всегда пестрит. Издалека мелкие листики веточки. Тут никуда не денешся. Согласен с автором. Надо или делать подмалёвку или показывать натуральний вид. Я сторонник настоящего фото. Для меня если ты там был всё это видел настоящее, то переделывать не очень хочеться.
8
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Зимний вечер на плато"
Животовский
Зимний вечер на плато
Путешествия
19.02.2010 57075

Автор: Животовский Дата: 19.02.2010

Я снимаю Видио с 2003 года. Это на попытку выжечь пострашнее чем просто сфотографировать. Поначалу побаивался. Несмотря на все (Умные)высказывания, пока матрици не сгорели не на камере не на фотоапарате. Другие специ за это время уже несколько раз поменяли технику. В теории да, но У Вас сгорела матрица у меня пока нет. Научитесь делать суждения исходя из собственного опыта. Не копируйте чужие слова. Когда наберётесь опыта тогда и скажите.
9
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "По следам снежного человека"
Животовский
По следам снежного человека
Путешествия
18.02.2010 57053

Автор: Животовский Дата: 18.02.2010

Я имел в виду не оценку фото а другое. Почему фото обязательно должно быть крутое и претендовать на высший бал. Не ищите в фото крутизны в данном её нет. Это кусочки жизни. Ну не всегда они крутые бывают и прикольные. Может фото и простое но кому-то и будет интересно посмотреть. Как ещё (спецы) не отозвались модной фишкой что здесь горизонт завален. Ну завален он ну что поделаеш. Оценка фото всегда даже у мастеров будет до каких-то пределов условная. Вот интересно для чего нужен сайт оценки зарабатывать или делиться своими снимками, что для кого главнее. В поход сходить я с удовольствием гланое что-б получилось, сложилось давайте свяжемся. Напарников в поездке всегда нехватает Вам наверное это тоже знакомо.
10
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "По следам снежного человека"
Животовский
По следам снежного человека
Путешествия
17.02.2010 56980

Автор: Животовский Дата: 17.02.2010

Наверное нужно ответить. Petrik своим коментарием Вы себя полностью лично для меня охаректеризовали.( я здесь был..А вам слабо?) Я такой дурней не страдаю. Что кому болит за то он и говорит. Кто ищет крутизну, кто просто смотрит. Я фото выставляю для показа. Мне рейтинги оценки и т.д. по барабану. Место для размещения фотографий хватает это главное. Если кому-то понравилось значит не зря выставил. Ну а каждый видит своё что тут поделаеш. Крым не такое уж редкое или далёкое место что - бы при желании там не побывать.
11
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Животные" - Фото "Кто сказал Мяу"
Petrik
Кто сказал Мяу
Животные
29.01.2010 56390

Автор: Животовский Дата: 29.01.2010

На сайте иногда кидали просто фото из интенета выдавая их за свои. Интересно посмотреть всё таки фото авторов. Я Вас знаю мало. В Николаеве наверное тигров нет поэтому и спросил. Если бы выставили мои фотки как например это сделала в своё время ЮТА я бы так и сказал.
12
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Спорт" - Фото ""Malges""
MYXA
"Malges"
Спорт
28.01.2010 56351

Автор: Животовский Дата: 28.01.2010

Извеняюсь цвета неба и парусов не настоящие. По мне пусть они были-бы не такие яркие но настоящие.
13
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Пейзаж" - Фото ""
Животовский

Пейзаж
28.01.2010 56350

Автор: Животовский Дата: 28.01.2010

Да это в Кременчуге. К сожалению полазить по льду не получилось нас просто не пустили неизвестно откуда появившиеся охранники. Снимков ледопада не получилось сделать. Пришлось к сожалению довольствовалься снимками на верху карьера. Если - б было желание и под Николаевом можно сейчас сделать прекрасные снимки.
14
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Животные" - Фото "Кто сказал Мяу"
Petrik
Кто сказал Мяу
Животные
26.01.2010 56302

Автор: Животовский Дата: 26.01.2010

Снято в зоопарке или где ? Кто сделал это фото.
15
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Пейзаж" - Фото "Остров змеиный"
Животовский
Остров змеиный
Пейзаж
16.10.2009 51446

Автор: Животовский Дата: 16.10.2009

Я не говорил за то что фото удалось или не удалось. По эскпозиции оно не очень удалось. Я возмущаюсь за то что Вы мастера хотите заставить меня сделать из холма равнину ФШ. Вас заклинило на углах и градусах. А если специально так снять под углом или наклоном что-бы лучше смотрелось. Я ходил по этому месту. Кривое оно на самом деле. Фотограф это увидит сразу на снимке. А Вы залазите в дебри. Слишком много тонкостей. Фото надо чуствовать а не понимать. Если я даже завалил синмок для меня не важно. Я снимал так что-бы он смотрелся получше вот и всё.
16
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Пейзаж" - Фото "Остров змеиный"
Животовский
Остров змеиный
Пейзаж
15.10.2009 51327

Автор: Животовский Дата: 15.10.2009

(Мозг упорно отказывается соглашаться с тем, что в кадре нет искажений, завалов камеры и др.) Могу добавить ну разве только то что не углубляйтесь пожалуста в свой ФШ попробуйте быть чаще на буграх.
17
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Цветы. Флора." - Фото "Осення роза"
Животовский
Осення роза
Цветы. Флора.
15.10.2009 51326

Автор: Животовский Дата: 15.10.2009

Абсолютно с вами согласен во всём. Цветок качался на 1,5 метровой ножке на ветру. Резкость еле поймал. Из объектива он таки выскочил. Снял как получилось. Бежал мимо с рюкзаком прото не было времени поймать хороший кадр.
18
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Пейзаж" - Фото "Остров змеиный"
Животовский
Остров змеиный
Пейзаж
15.10.2009 51265

Автор: Животовский Дата: 15.10.2009

Я как раз потому и очень нервничаю ( то есть удивляюсь ) что товарищи фотографы не в состоянии отличить элементарщины. Заваленый горизонт бывает по разным причинам. Он в природе так и есть, перекосили камеру, икажение линз, и т. д. Ну не ужели люди считающие себя специалистами не видят что на данном фото снят небольшой бугор и завалы и закругления естественны. Или так привыкли фотошопить свои работы что естественность уже никому не нужна ( завал значит неправильно ). Я ФШ стараюсь пользоваться редко.
19
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Пейзаж" - Фото "Остров змеиный"
Животовский
Остров змеиный
Пейзаж
14.10.2009 51222

Автор: Животовский Дата: 14.10.2009

Извените но природа у Вас не спрашивала что ей делать чтобы там кому-то понравиться. Она заваленная и обзакруглённая. Не такая грамотная как Вы но зато какая есть. Равнять для (спецов) я не буду. Это будет уже не то место каким я его помню.
20
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Пейзаж" - Фото "Южный Буг"
Животовский
Южный Буг
Пейзаж
14.10.2009 51100

Автор: Животовский Дата: 14.10.2009

Ещё год назад он выглядел по другому, скоро зальют ещё больше.
21
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Эльбрус вид с Пятигорска"
Животовский
Эльбрус вид с Пятигорска
Путешествия
10.09.2009 48958

Автор: Животовский Дата: 10.09.2009

На фотографии. Нет это снято с парапета.
22
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Путешествия" - Фото "Пушистая лавина"
Животовский
Пушистая лавина
Путешествия
10.09.2009 48840

Автор: Животовский Дата: 10.09.2009

С самолёта вы всей этой красоты так не увидете. Фотография не передаёт гром и ветер возбуждаемый лавинами. В живую она выглядит значительно интересней. А на фото только дымное облачко.
23
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Животные" - Фото "Вы кто такие"
Животовский
Вы кто такие
Животные
04.09.2009 48151

Автор: Животовский Дата: 04.09.2009

Дикая коза. Она за нами увязалась. Никаких пометок у неё нет. А местные обязательно метять свой скот.
24
Фотосайт Турбофото - Раздел  "Жанровый портрет" - Фото "Я а тебя таки съем"
Животовский
Я а тебя таки съем
Жанровый портрет
04.09.2009 48150

Автор: Животовский Дата: 04.09.2009

Вот это у людей взгляды на жизнь. Почему нельзя просто откусить кусочек гриба если очень хочется ?